ПОЛИЛАДОВОСТЬ (от греч. – многочисленный и лад) – совмещение в одновременности двух или более ладовых звукорядов при общей тонике. Ф. Стравинский. “История солдата”. Большой хорал. – одна из форм ладозвукорядной структуры в 12-ступенной звуковой системе 20 в. Начальные формы П. наблюдаются ещё в пределах мажорно-минорной тональности (напр., совмещение разл. звукорядов минора в 164-й кантате Баха, 1-я часть, такт 27).
|
П..
МАЛЦУЖИНЬСКИЙ
МАРДЖАНИШВИЛИ
МГАЛОБЛИШВИЛИ
МЕSSА DI VOCE
МЕЙСТЕРЗИНГЕР
МЕРСИ-АРЖАНТО
МЕЦЦО-СОПРАНО
МОНТЕГЮ-НАТАН
МУЗЫКА ФИЛЬМА
МУЗЫКОВЕДЕНИЕ
МУСУЛМАНКУЛОВ
НЕМЕНОВА-ЛУНЦ
НЕОКЛАССИЦИЗМ
НЕПАЛА МУЗЫКА
НИГЕРА МУЗЫКА
НОТНОЕ ПИСЬМО
НОТОПЕЧАТАНИЕ
НУРМУ-ЛЁВБЕРГ
ПАДРЕ МАРТИНИ
ПОЛЬШИ МУЗЫКА
ПРОСТЫЕ ФОРМЫ
ПУРАНДАРАДАСА
РЕМИНИСЦЕНЦИЯ
РИМСКАЯ ОПЕРА
РИМСКАЯ ШКОЛА
РОЛАН-МАНЮЭЛЬ
РУАНДЫ МУЗЫКА
РУИС ЭСПАДЕРО
САNТUS FIRMUS
САNТUS PLANUS
САНЧЕС ФЕРРЕР
СЕРВАЧИНЬСКИЙ
СКРОВАЧЕВСКИЙ
СЛОЖНЫЕ ТАКТЫ
СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ
СОЛЛЕРТИНСКИЙ
СОМАЛИ МУЗЫКА
СТАНИСЛАВСКИЙ
СТРОГИЙ СТИЛЬ
|