ЭПИЛОГ






Музыкальный словарь:
А..
Б..
В..
Г..
Д..
ЕЁ..
Ж..
З..
И..
Й..
К..
Л..
М..
Н..
О..
П..
Р..
С..
Т..
У..
Ф..
Х..
Ц..
Ч..
Ш..
Щ..
Э..
Ю..
Я..


Музыкальная энциклопедия:
А..
Б..
В..
Г..
Д..
ЕЁ..
Ж..
З..
И..
Й..
К..
Л..
М..
Н..
О..
П..
Р..
С..
Т..
У..
Ф..
Х..
Ц..
Ч..
Ш..
Щ..
Ы..
Э..
Ю..
Я..














ЭПИЛОГ (от греч. – заключение, послесловие) – заключительная часть, как правило, муз. -сценич. произведения, итог предшествовавшего развития действия (Э. в операх “Дон Жуан” Моцарта, “Гибель богов” Вагнера, “Похождения повесы” Стравинского). Являясь идейным обобщением спектакля, нередко Э. написан в характере апофеоза (“Жизнь за царя” Глинки, “Медный всадник” Глиэра). Э. также может раскрывать смысл произв., как, напр., фп. постлюдии-эпилоги вок. циклов “Любовь поэта” и “Любовь и жизнь женщины” Шумана. В опере 17 – 18 вв. Э. под назв. личенца (итал. licenza – благосклонное почтение) выполнял обычно функцию чествования коронованной особы.

Э..

ШУБАРТ

ШУБЕРТ

ЭБЕРЛЕ

ЭВАЛЬД

ЭЙДЛИН

ЭЙМЕРТ

ЭЙСЛЕР

ЭКЗОДЕ

ЭККЕРТ

ЭКОСЕЗ

ЭКСПЕР

ЭЛЕГИЯ

ЭЛЛИНГ

ЭЛЬМАН

ЭЛЬШЕК

ЭНГЕЛЬ

ЭНЕСКУ

ЭНСИНА

ЭПИЗОД

ЭРДЕЛИ

ЭРКЕЛЬ

ЮБЕРТИ

ЮДАКОЗ

ЮРИНАЦ

ЮРЬЕВА

ЮРЬЯНС

ЯГУДИН

ЯЗЫЧОК

ЯККИНИ

ЯКУБОВ

ЯУНЗЕМ

ЯШВИЛИ

ЯШУГИН



Музыкальный словарь ver16